Главная » 2011 » Октябрь » 14 » MTV: Evanescence. Семейные ценности.
05:06
MTV: Evanescence. Семейные ценности.
Несколько месяцев назад, я сидел в баре в Нэшвилле, наблюдая за Эми, играющей в пинг-понг. Это было восхитительно по многим причинам, одной из таких, по меньшей мере, было то, что Эми действительно выглядела очень даже хорошо. 

Потому что если образ Ли - частенько утянутая в корсет темная принцесса хард-рока, то Ли, держащая маленькую ракетку чрезвычайно меня удивила. От нее шло столько активности, что это поражало меня. Её товарищи из группы сидели за столом неподалеку, отпуская шуточки с ребятами из их команды и подбадривая Эми, когда она отбивала возвращаемые удары через сетку или буквально ловила в углу высоко летящий мяч. Ли смеялась и дразнила своего противника, который, так уж случилось, был её мужем, и которому ничего не оставалось как улыбнуться и выпить пива. Казалось, все счастливы, хорошо проводят время и наслаждаются своей исключительной жизненной долей. 

И это важно, потому что это совершенно не считалось с тем, что, как я думал, я знал об Evanescence, группе, для которой драма почти так же обыкновенна, как и строй "Drop D"1

Фанаты знают предысторию: внезапный и желчный уход со-основателя Бена Муди и последовавшие остальные изменения в составе; прощальный поцелуй с далеко не извиняющейся "Call Me When You're Sober" Шону Моргану; и долгий перерыв после завершения тура в поддержку "The Open Door". Даже случайные поклонники музыки возможно были уверены, что у Ли репутация тяжелого, очень деспотичного надзирателя (а если и не были, бывшие участники группы были просто счастливы поговорить об этом). 

Вкратце, быть в Evanescencе не казалось веселым времяпрепровождением. И когда я впервые разговаривал с Ли чуть ранее в этом году, когда группа только-только заканчивала работу над третим альбомом, она призналась, что весь этот "Буря и Натиск"2 к группе было ударом для нее - настолько сильным, что она думала бросить все. 

"Было драматично... Всегда есть эта чертова драма" - сказала она. "Так что под конец [тура "The Open Door"] я сказала: "Ребят, я не знаю. Мне нужен перерыв". Я хотела быть нормальной, не хотела думать о следующем пока оно не наступит". 

Но после воссоединения на репетиции в 2009, что-то изменилось. Ли сказала мне, что она заново почувствовала любовь к своей "частичке Evanescence", и, перезарядевшись, она и группа спрятались ото всех в Нэшвилле, чтобы записать то, что, весьма впечатляюще, будет их одноименным альбомом. Он вышел в понедельник, завершив пятилетнюю жажду, и это больше запись группы, с Ли, разделившей честь написать 11 из 12 песен. Это, как она сказала мне в июне, "о группе... о возвращении в любовь к этому, к Evanescence, к тому, о чем я постоянно думаю эти годы". 

Конечно, я кивнул. Но не был уверен, поверил ли я ей. В конце концов, это были Evanescence. И сомнение только возросло на следующем этапе: когда в Нэшвильской Blackbird Studios Ли - и продюссер Ник Рискулинеш (но никто больше из группы) - включили мне песни с нового альбома. И когда в духоте во время съемок в Бруклине клипа, где, несмотря на присутствие остальных участников, большую часть говорила Ли. И когда, наконец, вернувшись в Нэшвилль, Evanescence представили их сингл "What You Want". 

Но именно во второй поездке в Нэшвилль я стал замечать что-то в этих Evanescence-2011. А именно: каждый из них действительно казался чем-то большим. Конечно, в интервью большей частью на вопросы отвечает Ли, но это только потому что парни и не стремятся воспользоваться шансом отвечать (за исключение бассиста Тима МакКорда; он забавный чувак). Гигантский гитарист Терри Бальзамо предпочитает, чтобы разговаривали его оглушительные аккорды, но за сценой он просто просияет, если упоминуть о его любимых Florida Gators3. Трой МакЛахорн, который оставил группу и присоединился к бывшему Ли в Seether (но был принят обратно с распростертыми объятьями во время записи нового альбома), шутит направо и налево с приятелями, и говорит о своей жене и сыне. И ударник, Уилл Хант, как и положено хорошему ударнику, немного сумасброден, парень, которому ничто не доставляет такое удовольствие, как громкая и быстрая игра (и живёт он точно так же). 

У каждого есть своя роль, и они охотно, даже с радостью, играют её. Они смеются и отпускают шуточки (подобно той, о МакКорде, пожарной тревоге и Нью-Йоркском отеле - спросите его об этом когда-нибудь), они защищают друг друга, и они же заставляют машину работать, потому что они действительно заботятся друг о друге и о своей группе. 

Многими путями, через все испытания и ненастья, Evanescence стали больше чем группа; они стали семьей, собранием личностей настолько разных, насколько это возможных, но объединенных общей любовью друг к другу. Их новый альбом - и длинная дорога к его созданию - тому доказательство. И эта ночь в баре, где Ли ударяет по мячу справа, а её товарищи подбадривают её, - тоже доказательство. Во всяком случае, для меня. Это - то товарищество, которое не может быть вынужденным, оно должно быть создано. И Evanescenceопределенно прошли свою закалку. Теперь, наконец, они могут наслаждаться не только тем, что они - группа, но и настоящая (хотя и необычная) семья. В идеале, это обычно одно и то же. 
Просмотров: 482 | Добавил: Silent | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это не офийиальный российский сайт. Мы не имеет контакт с менеджером группы и с самими участниками!